Электронная отчетность и ЭЦП

в Рузском, Можайском, Одинцовском, Наро-Фоминском районах Московской области

"Бухгалтер Подмосковья" предлагает услуги электронной отчетности (электронного документооборота) и создания ЭЦП (электронной цифровой подписи) для своих клиентов.

Услуги электронной отчетности и ЭЦП для юридических лиц, ИП, ООО и других

Удобство работы из любой точки мира

Система электронной отчётности и электронный документооборот — это тенденция современного мира, упрощающая взаимодействие с контролирующими органами, ведь теперь не нужно физически посещать налоговую, выстаивать огромные очереди, потребуется лишь цифровое устройство с доступом в интернет (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон).

Преимущества электронной отчётности

Экономия времени, как уже было сказано выше.
Скорость обмена информацией с налоговой.
Актуальные формы, декларации всегда будут актуальны, все изменения обновляются автоматически в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.
Отсутствие ошибок при заполнении отчётной документации, программа просто не даст отправить некорректно заполненный документ.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

В соответствии с письмом ФНС РФ от 17.01.2014 г. No ПА-4-6/489 для сдачи электронной отчётности требуется электронная цифровая подпись (ЭЦП).
ЭЦП делается на ИП или на конкретного сотрудника организации, который от имени руководителя имеет право подписывать отчётность от имени организации. В основном, это либо непосредственно сам руководитель, либо главный бухгалтер.
Электронная цифровая подпись выдаётся на один год и требует ежегодного перевыпуска. Эта операция занимает один рабочий день.

Виды электронной подписи

  • Простая электронная подпись (ПЭП)
  • Неквалифицированная электронная подпись (НЭП)
  • Квалифицированная цифровая подпись (КЭП)

ПЭП — это коды доступа из смс, коды на скретч-картах, логин и пароль в личных кабинетах на сайтах. ПЭП создаётся непосредственно средствами информационной системы, которую использует пользователь.
НЭП — создаётся с помощью программ криптошифрования с использованием закрытого ключа электронной подписи. НЭП идентифицирует личность владельца. На руках у пользователя имеются два ключа электронной подписи, закрытый и открытый. Закрытый ключ хранится на специальной флешке с пин-кодом или на ПК пользователя. По средствам закрытого электронного ключа владелец генерирует электронные подписи,для визирования документов. Открытый ключ электронной подписи доступен всем с кем владелец взаимодействует в сети по средствам электронного документооборота. Открытый ключ связан с закрытым ключом и позволяет получателям проверить подлинность ЭП.
КЭП — регламентирована государством, создаётся также, как НЭП, но имеет квалифицированный сертификат в бумажном виде и электронном виде, структура которого определена приказом ФСБ России. N 795 от 27.12.2011 г. Программное обеспечение для использования КЭП сертифицировано ФСБ России. Выдача КЭП производится только удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

Бухгалтерские услуги организациям в Рузе, Тучково, Можайске, Одинцово, Наро-Фоминске и других городах Московской области

Грамотное ведение бухгалтерии это один из важнейших аспектов деятельности любой компании. Оно позволяет оптимизировать расходы, уменьшить налоговые выплаты, выгодным образом вести кадровое делопроизводство и иметь хорошие отношения с контролирующими органами.
Одним из самых оптимальных решений для бизнеса является делегирование ведения бухгалтерии сторонней организации, например, специализированной фирме, предоставляющей своим клиентам бухгалтерские услуги на аутсорсинге, т.е. удалённо. Данный вид взаимодействия B2B (business to business) максимально удобен для всех, т.к. экономит время, деньги и нервы.